11.07.2018

Сибирский университет потребительской кооперации - признанный лидер на рынке образовательных услуг

Сибирский университет потребительской кооперации третий год подряд становится лидером округа в Национальном рейтинге востребованности вузов в РФ.

В 2017 году в исследование вошли 448 вузов из 81 субъекта РФ. Среди них ‒ 127 инженерных вузов, 89 классических университетов, 54 сельскохозяйственных вуза, 61 вуз из сферы управления, 69 гуманитарных вузов и 48 медицинских вузов.

Оценка высших учебных заведений проводилась по таким критериям, как востребованность подготовленных специалистов работодателями, коммерциализация и востребованность интеллектуального продукта, производимого вузом.

Сибирский университет потребительской кооперации лидирует в Сибирском федеральном округе среди вузов сферы управления (экономика, финансы, юриспруденция). В общем рейтинге востребованности вузов в данной номинации занимает 21 место, более высокие строчки в рейтинге занимают лишь столичные университеты.

По мнению руководителя проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Натальи Тюриной, данное исследование вызывает неподдельный интерес не только у работодателей, но и у российских абитуриентов. «Рейтинг хорошо себя зарекомендовал, второй год он подряд показывает высокую читаемость и востребованность: многие молодые люди на его основе делают выбор своей образовательной траектории», ‒ отметила она.

Также по результатам 2017 года Сибирский университет потребительской кооперации стал победителем ежегодного конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка».

Участниками конкурса «Новосибирская марка» выступают организации различных форм собственности и сфер деятельности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров, оказывающие услуги, а также разрабатывающие и реализующие перспективные инвестиционные и инновационные проекты.

Главными критериями оценки являются: финансово-экономические показатели работы и динамика развития предприятия, уровень среднемесячной заработной платы и квалификации персонала, соответствие услуг или продукции стандартам качества и безопасности, безупречная репутация на рынке, инновационные подходы в работе, участие в благотворительных и социальных программах.

В итоге в числе победителей в 23 номинациях оказалось 46 руководителей различных организаций. Сибирский университет потребительской кооперации вошел в число победителей в номинации «За устойчивое развитие на рынке образовательных услуг».

«Новосибирская марка» — наш знак качества, признание достижений коллективов новосибирских предприятий, — отметил мэр Анатолий Локоть. — Это очень важно, потому что основное преимущество нашего города — интеллектуальное, технологическое, умение применить знания и современные технологии в простых, но очень нужных вещах. Участники и лауреаты конкурса — это будущее нашего города, те, кто развивает нашу экономику, стремится улучшить качество жизни в Новосибирске».

К списку новостей